"Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой"



Издание партии “полярная звезда” САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКВА, БРЯНСК. участвует в «звездной конфедерации»

Выпуск № 1 (71) ..................................................................................................29 марта 2010 года

 

 
БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ (ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИХ СЕКТОРОВ)
В последнее время правительство Российской Федерации серьезно озаботилось сокращением бюджетных расходов. И соответственно для бюджетной сферы грядёт изменение схемы финансирования. Стопроцентное бюджетное содержание получит лишь малая часть организаций. Остальным придется довольствоваться госзаказом – финансированием строго определенного перечня работ. В этот перечень попадает большинство поликлиник и больниц, школ и вузов, театров и музеев, которые находятся в подчинении региональных или муниципальных властей.
Сокращение бюджетных расходов и оптимизация социальной структуры Правительство РФ планирует переводом государственных учреждений в статус АНО (автономные некоммерческие организации), что даст возможность «на законных основаниях» бюджетным организациям оказывать платные услуги. Бесплатными окажутся только те образовательные услуги, на оказание которых будет устанавливаться государственное задание, и от которого бюджетная организация не вправе будет отказаться.
Есть опасение, что платные услуги станут главным источником дохода образовательных, медицинских и культурных учреждений (при этом сдача недвижимости в аренду исключается). Это приведет и к социальному расслоению общества, и к снижению среднего уровня качества здравоохранения и образования.
Что касается образовательных учреждений, то в России больше тех, которые не в состоянии получить недостающее финансирование за счет родителей учащихся. Соответственно, через некоторое время эти учреждения станут банкротами.
Основным препятствием для дальнейшего развития образования, социальной сферы, культуры и спорта в настоящее время стало недофинансирование и старая система управления. Значит, пора внедрять новые подходы. Во-первых, для пополнения казны необходимо наши сырьевые ресурсы и товары продавать только за рубли. В области налоговой политики тоже следует произвести коренные преобразования. Налог государству должен составлять 10% от вновь созданной стоимости. Все остальные доходы должны оставаться в распоряжении самих производителей, при этом государственные, коллективные и частные предприятия ставятся в равные положения и условия по отношению друг к другу. Максимум средств остаётся в распоряжении местных органов самоуправления. На каждый следующий уровень – от района и города - дальше области, республики и страны в целом – поступает 10% от собранной на данном уровне общей суммы налогов. Все остальные доходы остаются в распоряжении, как самих производителей, так и органов местного самоуправления. Решение о льготах и налоговом освобождении принимается на местном уровне. Согласование и взаимоувязка внутрирегиональной, межрегиональной налоговой политики должна формироваться в условиях гласности и открытости.
При таком положении дел, в Российской Федерации в очень короткий срок произойдёт стремительный подъем во всех сферах производства самого разного направления. Не только расширится сфера их деятельности, но и многократно возрастет количество новых производств вместе с одаренными производителями и предпринимателями, что приведет к наполнению российского рынка огромным количеством товаров и услуг, и тем самым укрепит на деле российский рубль.
Создаётся расширенная сеть первичных организаций, созданных по профессиональному, производственному, общественному или территориальному признаку. Во главе любого зарегистрированного общества, партии, организации должны стоять Координационные советы управления. Все передвижения должны быть согласованы, подтверждены и узаконены открытым или тайным голосованием. Главный или старший координатор выявляется в процессе голосования на общем собрании, либо в зависимости от обстоятельств – в самом координационном совете.
Обдумывание происходит сообща на основе понимания и правдивой информации. Каждый серьёзный вопрос или тема должны заранее и открыто обсуждаться на общем собрании в местных первичных организациях, расширенная сеть которых со времени будет насчитывать не одну сотню тысяч наименований.
Суммирование мнений должно проходить в условиях правдивой информации, повсеместной гласности, с учетом местных особенностей края, области, округа.
Функции главных и старших координаторов – это донести решение своей организации до сведения остальных и способствовать их претворению в жизнь.
На базе устроения в общегосударственном масштабе создаются Координационные советы административно-территориального правления и власти: краевого, областного и регионального значения. Из их представителей формируется исполнительная власть в виде Координационных советов республиканского уровня, которые являются основой аппарата правления в рамках Российской Федерации.
На каждом уровне правления следует прилагать большое усилие для создания мощных, квалифицированных советов по экономике. Каждый большой вопрос, предложенное мероприятие, новшество или строительство, так или иначе связанные с экономическими проблемами, должны получить своё обоснование и подтверждение в этих учреждениях, и только потом право на жизнь.
На государственных предприятиях в обязательном порядке вводится выборная система по всем инстанциям на уровне своей профессиональности. Труд управленца перестанет быть «священнодействием» за оклад. Оплата труда управленческого работника ставится в зависимость от результатов его деятельности. При этих условиях государственный сектор займет выигрышное перспективное положение в сравнении с предприятиями иной управленческой структуры.
При проведении в жизнь этих пунктов во много раз сократится чиновничий аппарат на всех уровнях контроля, власти и управления, а в бюджете прибавится денег. К тому же упростится вся система расчетов между хозяйствующими единицами и государством.
90% от вновь созданной стоимости, остающиеся в распоряжении юридических и физических лиц, станут гарантией экономической независимости, экономического суверенитета и самостоятельности и граждан, и всех субъектов федерации. Из этих же средств миллионы коллективных и частных хозяев России будут самостоятельно, рационально и разумно расходовать свои доходы на социальные и другие нужды по месту жительства и работы, согласовывая размеры и пропорции потребления и накопления на своей территории – от микрорайона до целой республики.
Государственный заказ может быть сохранен для предприятий, обеспечивающих работу общероссийской и внутрирегиональной инфраструктуры – транспорта, энергетики, связи и т.д., а также для предприятий социального обслуживания.
Формирование военных заказов по суммам и тематике должно осуществляться гласно и открыто при участии всех субъектов федерации, всех налогоплательщиков. Секретность касается только технологий.
Земля и её недра не могут быть объектом купли-продажи, однако, права на их аренду могут закрепляться за коллективами и частными лицами. Во всех этих случаях со стороны государства осуществляется контроль за рациональным использованием вверенных объектов деятельности. Право на аренду не может превышать срок более чем на 40 лет согласно одного договора, затем требуется новое оформление аренды.
Все банки постепенно национализируются, преобразуясь в Национальную Банковскую Сеть, объединяющую все региональные банки и отделения. Все банки продолжают работать как коммерческие предприятия, ориентированные на прибыль, но при этом проводят согласованную взаимоувязанную кредитно-депозитную и эмиссионную политику. Национальная Банковская Сеть действует как децентрализованная, координируется Советом банков регионов (субъектов) федерации безо всякого административного вмешательства. В банковской сфере на переходный период действуют объективные законы рыночной экономики, а не воля начальников или органов. Активы Национальной Сети являются национальным резервом всей Российской федерации и могут использоваться только совместно. Центробанк и все его расчетно-кассовые центры ликвидируются путем погашения их децентрализованной Национальной Банковской Сетью.
Образование должно быть бесплатным и доступным для всех слоёв населения. Эффективность образовательного процесса будет достигнута, если образовательные учреждения будут представлять собой самоорганизующиеся самоуправляемые системы. Вся образовательная система должна находиться в ведении и под гласным контролем государства, за исключением особых случаев. Контроль следует осуществлять через рабочие группы или общественные советы из представителей заинтересованных городских структур, родителей и педагогов. Для получения госзаказа образовательное учреждение должно иметь Комплексную программу своего развития, и под эту программу должно осуществляться дополнительное бюджетное финансирование.
Все существующие учебники и методические пособия с неясным, косным, непонятным изложением изъять и переписать. Язык учебника должен быть простым, кратким, доходчивым и доступным каждому ученику. Все основные дисциплины школьного курса и высшей школы должны преподаваться на основе диалектики, с целью её глубокого понимания и усвоения всеми учащимися. Наши дети в подавляющей своей массе не в состоянии освоить тяжелый стиль предложенных к обучению книг.
В дошкольных учреждениях, школах и профессиональных училищах н6еобходимо внедрить систему обучения, при которой учащиеся будут разбиты по классам в 12-15 человек, не более. В группах с такой численностью условия для воспитания и обучения будут наилучшими.
В области науки продолжить пути по сближению прикладной науки и производства. Вся деятельность в этом направлении должна привязываться к сфере материального производства: заводам, фабрикам, предприятиям, производственным комплексам и т.д. Создаваться, конструироваться и внедряться должно тут же, на своих местах, без посреднических организаций и промежуточных инстанций. При налоге 10% на вновь созданную стоимость любое предприятие в состоянии само по себе содержать в необходимом количестве качественных специалистов науки: изобретателей, конструкторов, рационализаторов. При том таких, какие нужнее, полезнее и необходимее.
Наука теоретическая, фундаментальная по-прежнему остается в сети образовательной системы высших и средних учебных заведений.
В последнее время правительство Российской Федерации серьезно озаботилось сокращением бюджетных расходов. И соответственно для бюджетной сферы грядёт изменение схемы финансирования. Стопроцентное бюджетное содержание получит лишь малая часть организаций. Остальным придется довольствоваться госзаказом – финансированием строго определенного перечня работ. В этот перечень попадает большинство поликлиник и больниц, школ и вузов, театров и музеев, которые находятся в подчинении региональных или муниципальных властей.
Сокращение бюджетных расходов и оптимизация социальной структуры Правительство РФ планирует переводом государственных учреждений в статус АНО (автономные некоммерческие организации), что даст возможность «на законных основаниях» бюджетным организациям оказывать платные услуги. Бесплатными окажутся только те образовательные услуги, на оказание которых будет устанавливаться государственное задание, и от которого бюджетная организация не вправе будет отказаться.
Есть опасение, что платные услуги станут главным источником дохода образовательных, медицинских и культурных учреждений (при этом сдача недвижимости в аренду исключается). Это приведет и к социальному расслоению общества, и к снижению среднего уровня качества здравоохранения и образования.
Что касается образовательных учреждений, то в России больше тех, которые не в состоянии получить недостающее финансирование за счет родителей учащихся. Соответственно, через некоторое время эти учреждения станут банкротами.
Основным препятствием для дальнейшего развития образования, социальной сферы, культуры и спорта в настоящее время стало недофинансирование и старая система управления. Значит, пора внедрять новые подходы. Во-первых, для пополнения казны необходимо наши сырьевые ресурсы и товары продавать только за рубли. В области налоговой политики тоже следует произвести коренные преобразования. Налог государству должен составлять 10% от вновь созданной стоимости. Все остальные доходы должны оставаться в распоряжении самих производителей, при этом государственные, коллективные и частные предприятия ставятся в равные положения и условия по отношению друг к другу. Максимум средств остаётся в распоряжении местных органов самоуправления. На каждый следующий уровень – от района и города - дальше области, республики и страны в целом – поступает 10% от собранной на данном уровне общей суммы налогов. Все остальные доходы остаются в распоряжении, как самих производителей, так и органов местного самоуправления. Решение о льготах и налоговом освобождении принимается на местном уровне. Согласование и взаимоувязка внутрирегиональной, межрегиональной налоговой политики должна формироваться в условиях гласности и открытости.
При таком положении дел, в Российской Федерации в очень короткий срок произойдёт стремительный подъем во всех сферах производства самого разного направления. Не только расширится сфера их деятельности, но и многократно возрастет количество новых производств вместе с одаренными производителями и предпринимателями, что приведет к наполнению российского рынка огромным количеством товаров и услуг, и тем самым укрепит на деле российский рубль.
Создаётся расширенная сеть первичных организаций, созданных по профессиональному, производственному, общественному или территориальному признаку. Во главе любого зарегистрированного общества, партии, организации должны стоять Координационные советы управления. Все передвижения должны быть согласованы, подтверждены и узаконены открытым или тайным голосованием. Главный или старший координатор выявляется в процессе голосования на общем собрании, либо в зависимости от обстоятельств – в самом координационном совете.
Обдумывание происходит сообща на основе понимания и правдивой информации. Каждый серьёзный вопрос или тема должны заранее и открыто обсуждаться на общем собрании в местных первичных организациях, расширенная сеть которых со времени будет насчитывать не одну сотню тысяч наименований.
Суммирование мнений должно проходить в условиях правдивой информации, повсеместной гласности, с учетом местных особенностей края, области, округа.
Функции главных и старших координаторов – это донести решение своей организации до сведения остальных и способствовать их претворению в жизнь.
На базе устроения в общегосударственном масштабе создаются Координационные советы административно-территориального правления и власти: краевого, областного и регионального значения. Из их представителей формируется исполнительная власть в виде Координационных советов республиканского уровня, которые являются основой аппарата правления в рамках Российской Федерации.
На каждом уровне правления следует прилагать большое усилие для создания мощных, квалифицированных советов по экономике. Каждый большой вопрос, предложенное мероприятие, новшество или строительство, так или иначе связанные с экономическими проблемами, должны получить своё обоснование и подтверждение в этих учреждениях, и только потом право на жизнь.
На государственных предприятиях в обязательном порядке вводится выборная система по всем инстанциям на уровне своей профессиональности. Труд управленца перестанет быть «священнодействием» за оклад. Оплата труда управленческого работника ставится в зависимость от результатов его деятельности. При этих условиях государственный сектор займет выигрышное перспективное положение в сравнении с предприятиями иной управленческой структуры.
При проведении в жизнь этих пунктов во много раз сократится чиновничий аппарат на всех уровнях контроля, власти и управления, а в бюджете прибавится денег. К тому же упростится вся система расчетов между хозяйствующими единицами и государством.
90% от вновь созданной стоимости, остающиеся в распоряжении юридических и физических лиц, станут гарантией экономической независимости, экономического суверенитета и самостоятельности и граждан, и всех субъектов федерации. Из этих же средств миллионы коллективных и частных хозяев России будут самостоятельно, рационально и разумно расходовать свои доходы на социальные и другие нужды по месту жительства и работы, согласовывая размеры и пропорции потребления и накопления на своей территории – от микрорайона до целой республики.
Государственный заказ может быть сохранен для предприятий, обеспечивающих работу общероссийской и внутрирегиональной инфраструктуры – транспорта, энергетики, связи и т.д., а также для предприятий социального обслуживания.
Формирование военных заказов по суммам и тематике должно осуществляться гласно и открыто при участии всех субъектов федерации, всех налогоплательщиков. Секретность касается только технологий.
Земля и её недра не могут быть объектом купли-продажи, однако, права на их аренду могут закрепляться за коллективами и частными лицами. Во всех этих случаях со стороны государства осуществляется контроль за рациональным использованием вверенных объектов деятельности. Право на аренду не может превышать срок более чем на 40 лет согласно одного договора, затем требуется новое оформление аренды.
Все банки постепенно национализируются, преобразуясь в Национальную Банковскую Сеть, объединяющую все региональные банки и отделения. Все банки продолжают работать как коммерческие предприятия, ориентированные на прибыль, но при этом проводят согласованную взаимоувязанную кредитно-депозитную и эмиссионную политику. Национальная Банковская Сеть действует как децентрализованная, координируется Советом банков регионов (субъектов) федерации безо всякого административного вмешательства. В банковской сфере на переходный период действуют объективные законы рыночной экономики, а не воля начальников или органов. Активы Национальной Сети являются национальным резервом всей Российской федерации и могут использоваться только совместно. Центробанк и все его расчетно-кассовые центры ликвидируются путем погашения их децентрализованной Национальной Банковской Сетью.
Образование должно быть бесплатным и доступным для всех слоёв населения. Эффективность образовательного процесса будет достигнута, если образовательные учреждения будут представлять собой самоорганизующиеся самоуправляемые системы. Вся образовательная система должна находиться в ведении и под гласным контролем государства, за исключением особых случаев. Контроль следует осуществлять через рабочие группы или общественные советы из представителей заинтересованных городских структур, родителей и педагогов. Для получения госзаказа образовательное учреждение должно иметь Комплексную программу своего развития, и под эту программу должно осуществляться дополнительное бюджетное финансирование.
Все существующие учебники и методические пособия с неясным, косным, непонятным изложением изъять и переписать. Язык учебника должен быть простым, кратким, доходчивым и доступным каждому ученику. Все основные дисциплины школьного курса и высшей школы должны преподаваться на основе диалектики, с целью её глубокого понимания и усвоения всеми учащимися. Наши дети в подавляющей своей массе не в состоянии освоить тяжелый стиль предложенных к обучению книг.
В дошкольных учреждениях, школах и профессиональных училищах н6еобходимо внедрить систему обучения, при которой учащиеся будут разбиты по классам в 12-15 человек, не более. В группах с такой численностью условия для воспитания и обучения будут наилучшими.
В области науки продолжить пути по сближению прикладной науки и производства. Вся деятельность в этом направлении должна привязываться к сфере материального производства: заводам, фабрикам, предприятиям, производственным комплексам и т.д. Создаваться, конструироваться и внедряться должно тут же, на своих местах, без посреднических организаций и промежуточных инстанций. При налоге 10% на вновь созданную стоимость любое предприятие в состоянии само по себе содержать в необходимом количестве качественных специалистов науки: изобретателей, конструкторов, рационализаторов. При том таких, какие нужнее, полезнее и необходимее.
Наука теоретическая, фундаментальная по-прежнему остается в сети образовательной системы высших и средних учебных заведений. ( И.Точило, 26 марта 2010 г.)

В этом разделе публикуется текущая информация Партии "Полярная звезда", а также собраны выпуски газет "ВЕЧЕ" и "МЕРА". Это издания партии Полярная Звезда и политической группы Полярная. Все приведенные здесь выпуски доступны для скачивания.

Координаты для связи:

Телефон:
8 (499) 614-16-26 Почтовый адрес: 115142 Москва, а/я 3, Любовь Дубовицкая
polz@mail.rcom.ru
Почтовый адрес:

Почтовый адрес: 241013 Брянск, а/я 5, Людмила Жмуркина

 

АРХИВ ВЫПУСКОВ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕ" Партии Полярная Звезда :

Выпуск № 22 от 26 июля 1997 г.
Выпуск № 23 от 20 августа 1997 г.
Выпуск № 24 от 18 сентября 1997 г.
Выпуск № 26 от 15 октября 1997 г.
Выпуск № 27 от 11 декабря 1997 г.
Выпуск № 1(28) от 25 января 1998 г.
Выпуск № 2(29) от 29 января 1998 г.
Выпуск № 3(30) от 8 февраляя 1998 г.
Выпуск

 № 4(31) от 26 февраляя 1998 г .
Выпуск № 5(32) от 24 марта 1998 г.
Выпуск № 6(33) от 14 декабря 1998 г.
Выпуск № 1(34) от 8 февраля 1999 г.

СпецВыпуск № 2(35) от 22 сентября 1999 г.
Выпуск № 3(36) от 10 июня 1999 г.
Выпуск № 4(37) от 22 сентября 1999 г. "Матрицы" (или без Лысого) Пьеса

Выпуск № 5(38) от 4 октября 1999 г. "Зверь" (Безутешная версия) Картина 1

Выпуск № 6(39) от 9 октября 1999 г. "Зверь" (Безутешная версия) Картина 2
Выпуск № 7(40) от 24 октября 1999 г. "Штурм"

Выпуск № 8(41) от 28 октября 1999 г. Некоторые определения войны

Выпуск № 9(42) от 25 декабря 1999 г. К юбилею злодея

Выпуск № 1(43) от 23 февраля 2000 г. Освобождение Чечни

Выпуск № 2(44) от 28 февраля 2000 г. Политика И.О.

Выпуск № 3(45) от 19 марта 2000 г. Кого мы выбираем

Выпуск № 4(46) от 21 марта 2000 г. Империя наносит удар

Выпуск № 5(47) от 30 мая 2000 г. Пограничный день

Выпуск № 6(48) от 24 октября 2000 г. Сталин на том свете и на этом (Фантазия)

Выпуск № 7(49) от 3 ноября 2000 г. История OVO

Выпуск № 4(53) от 1 ноября 2001 г. Война с ужасом

Выпуск № 1(54) от 17 января 2002 г. Имена революции

Выпуск № 2(55) от 19 февраля 2002 г. Спецслужбы за работой

Выпуск № 3(56) от 22 февраля 2002 г. Реальная сказка

Выпуск № 4(57) от 11 апреля 2002 г. Пикник на мавзолее

Выпуск № 5(58) от 26 апреля 2002 г. Эх, Раз. Еще Раз!...

Выпуск № 1(64) от 2004 г.

Выпуск № 2(65) от 2004 г.
Выпуск № 3(66) от 8 декабря 2004 г. Когда мне 64

Выпуск № 2(67) от 26 апреля 2005 г. Убить поэта
Выпуск № 1(68) от 19 марта 2006 г ."Доллар"

Выпуск № 1(69) от 22 апреля 2009 г ."Черная дыра"
Выпуск № 2(70) от 26 июля 2009 г ."Мировой продукт"

АРХИВ ВЫПУСКОВ ГАЗЕТЫ "Полярная Звезда " Партии Полярная Звезда, Москва:

Выпуск № 11
Выпуск № 12 от 12.01.2004
Выпуск № 13 от 14.04.2004

Выпуск № 16, апрель 2010

Выпуск № 17, апрель 2010

 

АРХИВ ВЫПУСКОВ ГАЗЕТЫ "МЕРА" Политической группы "Полярная":

Выпуск № 1 от 17 июля 1997 г. Генералы объединяются против реформ
Выпуск № 2 от 18 июля 1997 г. Миф о хорошей жизни для всех в царской России
Выпуск № 3 от 19 июля 1997 г. Центробанк - бюджетная "труба"?
Выпуск № 4 от 20 июля 1997 г. Финансы поют
Выпуск № 5 от 28 июля 1997 г. Пятнышко в биографии церкви
Выпуск № 6 от 31 июля 1997 г.Соросвязь, Сороснефть...
Выпуск № 7 от 1 августа 1997 г. Энергия конфедерации
Выпуск № 8 от 4 августа 1997 г. Лица журналистской национальности
Выпуск № 9 от 6 августа 1997 г. Химия ОРТ
Выпуск № 10 от 10 августа 1997 г. Гибель 31-го отдела
Выпуск № 11 от 12 августа 1997 г. Государство это Ы.
Выпуск № 13 от 21 августа 1997 г. ОР(Н)Т(В)
Выпуск № 14 от 1 сентября 1997 г. Одна библейская загадка
Выпуск № 15 от 3 сентября 1997 г. Правильный ГУЛАГ
Выпуск № 16 от 17 сентября 1997 г. Рабочие победили
Выпуск № 17 от 22 сентября 1997 г. Деньгам скоро конец
Выпуск № 18 от 25 сентября 1997 г. ООН: попытка третьей мировой
Выпуск № 19 от 10 октября 1997 г. Россия умнеет
Выпуск № 20 от
14 октября 1997 г . 40 лет в космосе


Выпуск № 21 от 28 октября 1997 г. Биржи паникуют
Выпуск № 22 от 11 ноября 1997 г. Мифы революции 1917 года
Выпуск № 23 от 3 ноября 1997 г. Апрельские тезисы для октября;
Выпуск № 24 от 18 ноября 1997 г. Борода в тылу врага (к юбилею)
Выпуск № 25 от 7 декабря 1997 г. У рубля лопается терпение

Выпуск № 26 от 22 декабря 1997 г. Прецедент

Выпуск № 30 от 11 августа 1998 г. Рельсы для покаяния

Выпуск № 31 от 31 августа 1998 г. Источник Зюгановского вдохновения

Выпуск № 32 от 1 ноября 1998 г. Гулливер среди лилипутов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Данные по  217 странам и территориям.

Данные по структуре рабочей силы имеются по 206 странам и территориям из 237. Недостающие данные охватывают менее чем 0,02% населения планеты и не влияют существенным образом на результат расчетов.

Данные  МВФ, 2009.

Получается, что в мировом производстве кризиса нет. Он возник и развивается через лживые и дутые финансы, происходящие главным образом из США.