МСП - Мещанский способ производства

мещанский способ производства
Выбор

МЕЩАНСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА: ДЕНЬГИ

В.М.Чернышев
Мещанский способ производства: деньги загрузить pdf-файл

©Издательская группа «Утопия», 2014
©Чернышев В.М.

 

МЕЩАНСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА: МЕЩАНЕ

 

Введение

Товар

Товар-Товар

Товар-Деньги-Товар

Деньги-Товар-Деньги’

Деньги-Товар-Деньги’’’’’

Деньги-Деньги’’-Деньги’’’’

1) Валовой внутренний продукт

2) Валовой выпуск продукции

3) Денежная масса и денежное обращение

4) Частичка банковского резервирования

5) Чудеса бухгалтерского учета

6) Государственный бюджет США

Сколько денег можно украсть за один год?

Война как последнее чудо мещанской экономики

Эпилог. Деньги как извращение долговой экономики

Предметный указатель

Список иллюстраций

Список таблиц

 6) Государственный бюджет США

Государственный бюджет страны, выпускающей в обращение мировую резервную валюту, является еще одним источником незаконного обогащения, как самой политической верхушки, так и корпораций, прописанных в этой стране, или имеющих большую часть акционеров зарегистрированных здесь же.

Именно в бюджете, продолжающем общую тенденцию раскручивания оборота «порченых» денег в США (как и в других странах, следующих данной «финансовой» стратегии), плодятся новые деньги. В бюджете можно поискать и найти еще несколько триллионов долларов необоснованно расходуемых как законные деньги.

Из бюджета, точно так же как из валового внутреннего продукта, правительственным чиновникам и их партнерам в крупном бизнесе удается извлекать сотни миллиардов долларов необеспеченных, теперь уже вдвойне и втройне денежных средств. Особенно заманчивой для банков и корпораций мирового масштаба остается статья оборонных расходов бюджета. Миллиарды долларов налогоплательщиков каждый год  перетекают на счета военных корпораций и банков, делая закладки будущих войн, а, значит, и будущих процентов по военным кредитам. Однако исходные средства на это пиршество смерти все так же обеспечены ничтожной (по сравнению со всей величиной валового выпуска продукции, а также расходной части бюджета и размера ВВП) суммой вновь созданной стоимости.

В данном случае, во-первых, размер расходной части бюджета уже много лет не сводится с доходной его частью, образуя хронический дефицит бюджета. Во-вторых, цифра доходов бюджета, пересчитанная на основе стоимости продукта отраслей материального производства в качестве единственного источника новой стоимости и поэтому, исключительного источника налоговых поступлений, в несколько раз меньше, чем величина расходов на государственные нужды защиты долларовой демократии во всем мире.

Итак, каков порядок цифр и размер доходов и расходов бюджета правительства США за период 1997-2012 годов.

Таблица 28. Доходы и расходы бюджета США, млрдолл., 1997-2004 гг.

 

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

    Текущие поступления

2 559,3

2 731,7

2 903,4

3 133,1

3 118,2

2 967,0

3 042,8

3 265,1

Текущие налоговые поступления

1 780,0

1 910,8

2 035,8

2 202,8

2 163,7

2 001,8

2 049,6

2 211,9

   Индивидуальные текущие налоги

926,2

1 026,4

1 107,5

1 232,3

1 234,8

1 050,3

1 000,9

1 046,0

   Налоги на производство и импорт

611,6

639,5

673,6

708,6

727,7

762,6

808,0

863,9

   Налоги на доходы корпораций

237,1

239,2

248,8

254,7

193,5

181,3

231,8

292,0

   Налоги от остального мира

5,1

5,7

5,9

7,3

7,7

7,6

9,0

10,0

Взносы на государственное социальное страхование

590,3

627,8

664,6

709,4

736,9

755,2

783,2

833,6

Поступления доходов по активам

103,6

102,8

106,3

119,5

115,6

100,3

97,3

102,2

Текущие поступления от трансфертов

68,0

74,2

80,5

90,7

96,8

102,6

108,8

119,3

Текущая прибыль государственных предприятий

17,5

16,3

16,2

10,7

5,2

7,0

3,9

-1,8

     Текущие расходы

2 648,8

2 713,6

2 827,6

2 967,3

3 169,5

3 358,9

3 567,8

3 773,2

Потребительские расходы

1 224,6

1 272,1

1 357,6

1 444,2

1 545,1

1 651,4

1 755,6

1 868,9

Текущие трансфертные платежи

954,6

978,1

1 014,9

1 071,5

1 169,0

1 279,1

1 355,3

1 441,3

Процентные платежи

435,8

427,0

410,0

405,8

396,7

387,0

407,8

416,6

Субсидии

33,8

36,4

45,2

45,8

58,7

41,4

49,1

46,4

    Чистая экономия правительства

-89,5

18,1

75,8

165,8

-51,3

-391,9

-524,9

-508,1

 

Таблица 29. Доходы и расходы бюджета США, млрдолл., 2005-2012

 

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

    Текущие поступления

3 663,5

4 001,8

4 202,4

4 043,8

3 691,2

3 885,0

4 074,1

4 259,2

Текущие налоговые поступления

2 551,1

2 812,9

2 958,4

2 777,0

2 431,9

2 610,6

2 862,4

3 041,2

   Индивидуальные текущие налоги

1 208,5

1 352,1

1 487,9

1 435,2

1 144,9

1 191,5

1 404,0

1 498,0

   Налоги на производство и импорт

934,5

991,9

1 034,6

1 041,9

1 026,1

1 057,1

1 097,1

1 122,9

   Налоги на доходы корпораций

395,9

454,3

420,7

281,1

246,0

346,3

345,0

402,4

   Налоги от остального мира

12,1

14,6

15,3

18,8

14,8

15,7

16,3

17,8

Взносы на государственное социальное страхование

878,0

927,2

966,1

993,1

969,4

989,0

922,6

955,3

Поступления доходов по активам

115,8

136,1

151,3

139,6

136,3

137,2

137,4

131,4

Текущие поступления от трансфертов

125,0

134,9

142,9

155,4

174,3

171,1

175,4

159,1

Текущая прибыль государственных предприятий

-6,4

-9,3

-16,4

-21,2

-20,6

-22,9

-23,8

-27,7

     Текущие расходы

4 035,6

4 269,3

4 541,8

4 844,0

5 213,0

5 451,8

5 535,4

5 621,6

Потребительские расходы

1 980,0

2 089,8

2 209,7

2 368,6

2 442,1

2 522,2

2 526,1

2 548,0

Текущие трансфертные платежи

1 538,4

1 635,6

1 747,8

1 907,9

2 170,2

2 301,0

2 333,9

2 384,7

Процентные платежи

456,2

492,4

529,8

515,0

542,4

572,7

615,5

631,6

Субсидии

60,9

51,5

54,6

52,6

58,3

55,9

60,0

57,3

    Чистая экономия правительства

-372,0

-267,5

-339,4

-800,2

-1 521,7

-1 566,8

-1 461,3

-1 362,3

 

Как видно из таблицы, никакой экономии правительственных расходов нет. Более того дефицит бюджета постоянно растет, еще раз подтверждая, что Стране-Банку можно не тревожиться о своих долгах. Ее «долги» - это ее активы, поскольку эти «долги», уже однажды или дважды вложенные в национальную денежную единицу превращаются в денежную массу, ссужаемую всем желающим под разумный процент.

Пересчет суммы налогов, на которую может рассчитывать правительство США, исходя из объемов стоимости в материальном производстве, все же несколько отрезвляет. Для сравнения цифры законных фактических доходов бюджета в среднем в 4 раза меньше официально заявленных.

 

Таблица 30. Доходы и расходы бюджета США: пересчет доходов на основе стоимости, созданной в материальном производстве, млрдолл., 1997-2004

 

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

    Текущие поступления

683,7

706,4

731,2

767,3

761,1

672,4

682,8

741,0

Текущие налоговые поступления[1]

423,1

439,4

463,1

482,7

482,7

409,0

423,1

472,5

   Индивидуальные текущие налоги

195,5

215,2

228,9

233,7

228,5

185,8

172,2

178,2

   Налоги на производство и импорт

134,0

140,2

147,6

155,3

159,5

167,1

177,1

189,3

   Налоги на доходы корпораций

88,5

78,0

79,5

85,6

55,5

45,9

62,7

92,9

   Налоги от остального мира

5,1

6,1

7,1

8,1

9,1

10,1

11,1

12,1

Взносы на государственное социальное страхование[2]

124,6

131,6

128,0

134,5

136,4

133,6

134,7

142,0

Поступления доходов по активам

103,6

102,8

106,3

119,5

115,6

100,3

97,3

102,2

Текущие поступления от трансфертов

14,9

16,3

17,6

19,9

21,2

22,5

23,8

26,1

Текущая прибыль государственных предприятий

17,5

16,3

16,2

10,7

5,2

7,0

3,9

-1,8

     Текущие расходы

2 648,8

2 713,6

2 827,6

2 967,3

3 169,5

3 358,9

3 567,8

3 773,2

Потребительские расходы

1 224,6

1 272,1

1 357,6

1 444,2

1 545,1

1 651,4

1 755,6

1 868,9

Текущие трансфертные платежи

954,6

978,1

1 014,9

1 071,5

1 169,0

1 279,1

1 355,3

1 441,3

Процентные платежи

435,8

427,0

410,0

405,8

396,7

387,0

407,8

416,6

Субсидии

33,8

36,4

45,2

45,8

58,7

41,4

49,1

46,4

    Чистая экономия правительства

-1 965,1

-2 007,2

-2 096,4

-2 200,0

-2 408,4

-2 686,5

-2 885,0

-3 032,2

Таблица 31. Доходы и расходы бюджета США: пересчет доходов на основе стоимости, созданной в материальном производстве, млрдолл., 2005-2012

 

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

    Текущие поступления

851,6

931,6

963,0

910,2

792,7

816,7

856,3

882,9

Текущие налоговые поступления

565,7

617,7

636,6

598,1

496,5

524,5

572,9

607,7

   Индивидуальные текущие налоги

205,2

229,7

246,7

230,8

168,0

169,2

199,9

214,3

   Налоги на производство и импорт

204,8

217,4

226,7

228,3

224,9

231,7

240,4

246,1

   Налоги на доходы корпораций

142,6

156,5

148,0

122,9

86,5

105,6

113,5

127,2

   Налоги от остального мира

13,1

14,1

15,1

16,1

17,1

18,1

19,1

20,1

Взносы на государственное социальное страхование

149,1

157,5

160,2

159,7

142,3

140,4

131,3

136,7

Поступления доходов по активам

115,8

136,1

151,3

139,6

136,3

137,2

137,4

131,4

Текущие поступления от трансфертов

27,4

29,6

31,3

34,1

38,2

37,5

38,4

34,9

Текущая прибыль государственных предприятий

-6,4

-9,3

-16,4

-21,2

-20,6

-22,9

-23,8

-27,7

     Текущие расходы

4 035,6

4 269,3

4 541,8

4 844,0

5 213,0

5 451,8

5 535,4

5 621,6

Потребительские расходы

1 980,0

2 089,8

2 209,7

2 368,6

2 442,1

2 522,2

2 526,1

2 548,0

Текущие трансфертные платежи

1 538,4

1 635,6

1 747,8

1 907,9

2 170,2

2 301,0

2 333,9

2 384,7

Процентные платежи

456,2

492,4

529,8

515,0

542,4

572,7

615,5

631,6

Субсидии

60,9

51,5

54,6

52,6

58,3

55,9

60,0

57,3

    Чистая экономия правительства

-3 184,0

-3 337,7

-3 578,8

-3 933,8

-4 420,3

-4 635,1

-4 679,1

-4 738,7

 

Соответственно, фактический дефицит расходов бюджета вырастает от 1,9 триллионов (1997 год) до 4,7 триллионов долларов (2012 год), давая в сумме еще 51 триллион долларов необоснованных, или незаконных расходов американского бюджета за этот период, оплачиваемого держателями долларовых активов во всем мире.

Можно сказать, что нижняя часть бюджетной таблицы, расходы, - это условный бюджет, подобно тому как верхняя часть, доходы – это условные налоги, такие же условные, как фиатные (договорные, или суррогатные по сути) деньги. Тем не менее из этих налогов, как и из этих «денег» формируется государственный бюджет, из которого «оплачиваются» «государственные долги».

Сколько денег можно украсть за один год?

Итак, на примере типичной страны новейшего капиталистического способа производства, Соединенных Штатов Америки, снабжающей мировое хозяйство как будто бы надежной мировой резервной валютой, долларом, мы увидели довольно много странного.

Предлагаемая из открытых источников информация показывает: устроено все для хищения собственности из мировой экономики с помощью порченых денег, то есть таких денег, которые отражают практически ничтожную долю товарной стоимости.

За какое явление ни возьмись, все фальшивое, лживое, ненастоящее. Валовой внутренний продукт за 2010 год:  формально 14,9 триллионов долларов, на деле – только 2,86 триллионов можно назвать стоимостью, отражающей товарную массу. Остальные средства – это неоплаченные ничем затраты. Тем не менее, официальный валовой внутренний продукт США предъявляет как законные платежные средства к расчетам за товары и услуги и внутри страны и на мировом рынке.

Та же история с валовым выпуском продукции: на 2010 год после корректировки он оказался равным 26 триллионам, из которых опять же после вычета материальных затрат остается 2,86 триллионов вновь созданной стоимости. Оставшиеся 23 триллиона долларов относятся к совокупным затратам экономики США и по факту оплачены такими же ничего не содержащими валютными единицами. Доллары 2010 года, как деньги предыдущих и последующих лет, содержат в себе постоянно растущий государственный долг США. Следовательно, такие деньги не могут быть в полном смысле полноценными, и являются порчеными деньгами. И такие доллары выпускаются в обращение в стране и в мире из года в год.

Недалеко ушел и фальшивый государственный бюджет США. При пересчете доходов бюджета, исходя из фактического результата работы отраслей материального производства, получается, что необеспеченная разница неполученных доходов и реально понесенных расходов равнялась в 2010 году 4,6 триллионов долларов.

Итак, за 2010 год Соединенные Штаты, согласно опубликованным и обработанным данным, израсходовали 30,6 триллионов долларов. Они состояли из 26 триллионов  валового выпуска продукции (валового внутреннего продукта + промежуточное потребление: 14,9+ 11,1 триллионов долларов), а также 4,6 триллионов расходной части бюджета за год, необеспеченной поступлением налогов из отраслей материального производства. Вновь созданная стоимость (заработная плата + прибыль + налоги) составила за год 2,86 триллионов долларов. В результате США, или те, кто пользовался территорией США, ее правительством, ее налоговой, банковской, производственной и торговой системой, потратили за год 30,6 триллионов долларов, а заработали в реальном секторе только 2,86 триллионов, то есть потратили  в 10 раз больше чем заработали. При этом в итоговой сумме мы не учитываем постоянно увеличивающийся государственный долг и практику частичного резервирования в банках.

Частичное банковское резервирование, ставшее волшебным средством небывалого роста кредитной массы, исходящей из США и Европы, тоже способствовало еще большему обнищанию доллара. Однако чрезмерное раскредитованное «денежное» обращение, наличное и безналичное, обеспечено резервами, хотя, что теперь считать резервами, бессмысленные ценные или долговые бумаги, что ли? – Обеспечено резервами на 5-10% максимум. Так что же считать деньгами, носящими опознавательные знаки США? И деньги ли это?

В итоге, все многосложное устройство мировых финансов, устроенное по замыслу банкиров Уолл-Стрита и Лондонского Сити работает на отвратительный по своей сути результат. На пустые цифры, называемые деньгами, бумажными или электронными, приобретается огромное количество собственности, имущества, землевладений. Так, беззаконные платежные средства, ничтожные в качестве платежных и расчетных инструментов, позволяют скупать всю мировую экономику. Другие такие же твердые валюты, вроде евро, фунта, франка не очень существенно отличаются от доллара, и ведут ту же разбойничью практику в мировой экономике, особенно если работают в унисон со Страной-Банком, США.

Война как последнее чудо мещанской экономики

Быстрее всего государственные долги растут из военных расходов, оплачиваемых, но никогда не возмещаемых стране, а только банкам и корпорациям, которые и наживаются на военном производстве, военных поставках и «военном потреблении», то есть планировании, организации и учете доходов от войн. Все это вместе составляет цикл управления войнами – самый доходный бизнес крупнейших мировых компаний и банков.

В эпоху капитализма, последнюю из группы способов производства основанных на собственности, ненасытная мещанская жадность доходит до высшей точки, до абсурда, когда жажда прибыли любой ценой затмевает любые доводы здравого смысла и инстинкта самосохранения. Через погоню за финансовой прибылью, через страсть обладания собственностью в виде денег и их производных безумие мещанства нарастает с колоссальной скоростью, ускоряясь с каждым десятилетием Нового Времени.

Современная кредитная экономика с сетью банков во главе с центральным финансовым учреждением возникла в ответ на потребности государства в долгосрочном и выгодном для крупных собственников кредитовании войны. Война стала самым доходным бизнесом банкиров и военно-ориентированных корпораций. Банки и корпорации все больше подчиняли этим целям национальные правительства, доведя эту «механику» в 1945 году до создания надправительственных и наднациональных военно-политических структур (ООН, МВФ, НАТО, ВТО, ЕС). Задача «новых» структур оставалась той же, что и у национальных правительств, подчиненных крупному капиталу и банкам: организация и финансирование войн и конфликтов, которые в свою очередь приносили прибыль банкам и корпорациям военно-промышленного комплекса, обеспечивали захват новых территорий, новых рынков сырья и сбыта товаров.

Блоку «США – Евросоюз – Великобритания», представляющему крупнейшие группировки банков и корпораций, для спасения цивилизации мещанского способа производства нужны деньги, вернее, новые стоимости. А для получения денег-долгов (кредитов) нужна война (или ее постоянное ощущение, предчувствие). А чтоб вести войну опять же нужны деньги-долги. А для получения (производства, генерации денег) нужны опять же деньги-долги (связка: «банки-кредиты-война») и так далее. Круг замыкается, и на поверхности остаются кровавые узловые точки, или названия, которые у всех на слуху: Югославия, Афганистан, Ирак, Египет, Тунис, Ливия, Сирия, Украина…

Рисунок 32 . Цикл военных кредитов, концентрации капитала и монополизации.

Логика мирового капитализма, устоявшегося на непрочном фундаменте фунта-доллара-евро, неумолимо толкает всех его участников и защитников дальше, к новым захватам, грабежам и войнам. В противном случае цивилизация собственности, краеугольным камнем которой стали деньги, состоящие из долгов, в которые втиснуты другие долги, в свою очередь насквозь проеденные долгами, погибнет. Случайность, что гибель замыкается на денежной единице с названием доллар; необходимость, что гибель мещанского способа производства неизбежна. Какую бы замену доллару лихорадочно не придумывали, дабы оттянуть крах долговой экономики, финал все равно неотвратим.

Словом, в мире продолжается обычный разбойный бизнес озабоченного своей собственностью мещанина, получившего в свое распоряжение банки, правительства, армии, оружие и так далее.

Военно-промышленный комплекс, как рак, пожирает мировую экономику очень быстро. Военные расходы отнимают на себя все резервы стран на развитие, промышленное, научно-техническое, социальное. И, в конечном счете, деньги, мировые деньги, представленные на сегодняшний день главным образом долларом (и его изнанкой, евро), все больше ассоциируются с войной, военными расходами, военными кредитами, военными операциями и войнами.

Доллар США, как национальная валюта, силен не экономикой своей страны. Мощь его обеспечена глобальными военными и финансово-политическими структурами. Структуры эти постоянно растут, требуют на свое содержание и развитие все большего числа военных (и в большей степени гражданских) расходов. Однако запас прочности мировой экономики для кредитования доллара-евро-СДР-фунта-и прочих не безграничен. Да и сами структуры ветшают.

Спасая свое жалкое содержимое доллар (вернее экономика «страны-банка») затевает новые войны под названием демократических революций. Военные революции, или революционные войны последнего времени, предпринятые изначально на скромные средства, приносят вполне конкретные результаты: газ, нефть, металлы, минеральные ресурсы, марионеточные правительства на местах, послушные иностранным деньгам и командным окрикам из штаб-квартир НАТО, ЕС, МВФ, Всемирного Банка и прочих. И все же золото, нефть, прочие ресурсы не спасают распухший доллар. Последний резерв обеспечения доллара и его второго я – евро – военные базы США и НАТО, размещенные во многих странах.

Вооруженные силы США располагаются в более чем 150 странах по всему миру. Из общей численности войск 164,2 тысячи военнослужащих находятся за пределами Соединенных Штатов и их территорий, еще 119 тысяч развернуты для различных «неплановых» операций. Американские войска размещены по всему миру: более 66 тысяч в Европе, 51 тысяча в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе, свыше 4,5 тысяч в Северной Африке, на Ближнем Востоке и Южной Азии, 1,6 тысяч в Западном полушарии, 332 человека в Африке к югу от Сахары и менее 100 – в государствах бывшего Советского Союза.[3]

По состоянию на 2005 год существовало 737 военных баз США (95% всех существующих в мире военных баз; все остальные – английские). Их общая стоимость на тот момент составляла около 127 млрдолларов. Пентагон – крупнейший землевладелец в мире, его военные базы занимают площадь 12,7 миллионов гектаров.

Кроме этих баз, есть еще передовые оперативные пункты, центры совместной безопасности, в которые американские войска могут войти в любой момент. Считая с ними, военное присутствие США на планете опирается примерно на 1000 точек по всей территории Земли.

Число служащих Пентагона, работающих на базах, включая базы в самих США, равно 1,84 миллиона человек. Этим военнослужащим, принесшим присягу, помогают 473,3 тысяч человек гражданского обслуживающего персонала и 230,3 тысяч местных служащих.

Итого 2,54 миллиона военнослужащих без учета военных других стран НАТО. Армия защиты доллара – одна из самых многочисленных и при том профессиональных армий мира,[4] настоящая инфраструктура войны.

Под давлением таких серьезных аргументов многие страны вынуждены подчиняться самой мощной валюте, имеющей такое серьезное «страховое» обеспечение.

Поэтому национальные правительства и транснациональный бизнес (который, порой представлен международными организациями и/или банками – ООН, МВФ, ЕБРР, ЕС, МБРР, НАТО) в своем противостоянии ограничены в вариантах возможных действий:

а) война и ее разновидности – военные, финансовые, торговые, технологические, информационные; б) сотрудничество, в котором правительство прислуживает крупному бизнесу, влезая в госдолги; в) подчинение, рабство (корпорации и банки промышленно развитых стран против развивающихся и переходных экономик). Территории бедных стран осваиваются крупными корпорациями все чаще напрямую, даже миную государственные структуры. Крупный капитал добивается полного подчинения своим целям; г) «слияние», враждебное поглощение или уничтожение – применимо в том случае, когда необходимо растоптать в прах суверенитет определенной страны, стереть ее название с лица земли, оставив только территорию и население.

К тому же в распоряжении многих корпораций мира в наши дни имеются частные армии и разведки, оснащенные куда лучше, чем регулярные войска национальных правительств, а также международных сил, вроде войск ООН.

Все развитие новейшего капитализма превратилось в непрерывный глобальный кризис, то война и «военные деньги» превратились в единственное и окончательное средство «развития» мещанской цивилизации до своего конца, то есть до всеобщей гибели. Война – во многом, лейтмотив мещанского способа производства, основанного на собственности в своей высшей форме движения, на отношениях капитала и наемного труда, в которых капитал пожирает, уничтожает труд. С войны, как таковой, становление собственности начинается. Война же разрушает цивилизацию собственности изнутри, «проедает» ее насквозь.

Уничтожить деньги?

Фантастические варианты спасения мировой экономики от военного пожара ближайших лет, планируемого для продления жизни долларовой цивилизации можно, например, обозначить следующими тезисами:

1) Отменить деньги, главным образом, валюты промышленно развитых стран совсем, как беззаконные; 2) Отменить хождение этих денег на территориях, желающих защитить свою экономику от полного разорения;

3) Разоблачить информацию о содержимом доллара и его экономики (как и всех аналогичных ему денежных единицах-паразитах); 4) Пересчитать все взаимные долги и кредиты с точки зрения фактического содержимого, ретроспективного, каждой из экономик – участниц мирового хозяйства.

Если даже отбросить первые два тезиса и ограничиться двумя последними в качестве информационной войны с засильем фальшивых денег в мировой экономике, то и этого на первых порах может хватить. Но хватит ли смелости у мирового сообщества отказаться от всех своих благ и счетов в этих валютах. Ведь только известная всем Страна-Банк разрешает людям покупать и продавать товары и услуги на доллары-евро и проводить подавляющее большинство расчетов исключительно в своей дистрофичной валюте.

Хотя после информационных атак на доллар вполне возможно окажется, что США-ЕС-Великобритания ничем кроме украденного через механизм мирового денежного  обращения (частичного банковского и «федерального» резервирования) не владеют. Наоборот, они всем должны, и пора оплачивать все счета, возвращать украденное, отнятое и во многом растраченное имущество законным владельцам.

Эпилог. Деньги как извращение долговой экономики

Деньги «отженились» от Товара, пытаясь породить новое потомство. Но рождались только тени Товаров, тени теней Товаров, тени теней теней Товаров и так далее.

Даже те остатки Денег, которые еще сохраняли двуединую верность Товару, и те подверглись порочному насилию уже истощенных теней или теней теней, выдающих себя за Деньги!

И этот «мир теней», его авторы, теоретики и практики еще долго пытались выдать за светлое Будущее капитализма, пост- «индустриальное» общество, информационное общество и прочая и прочая… После-промышленное… После-производственное… где работать не надо, а только создавать новые и  новые Деньги, то есть, простите, выдумывать «тени».  Промысел (товаров) заменил вымысел (денег). Так деньги мещан уничтожали человечество.

 

Дальше >>

 

1 • 2 • 3 • 4 • 5• 6 • 7• 8  

<< Назад • Дальше >>

 



[1] Текущие поступления от налогов пересчитаны так: индивидуальные налоги – умножены на процент занятых в материальном производстве; налоги на производство и импорт – умножены на удельный вес продукта материального производства в валовом выпуске; налоги на доходы корпораций – сумма налогов на прибыли корпораций, умноженная на удельный вес в прибылях отраслей материального производства;

[2] Взносы на социальное страхование пересчитаны так: исходная сумма умножена на долю занятых в отраслях материального производства.

[3] «Total Military Personnel and Dependent End Strength By Service, Regional Area, and Country». Defense Manpower Data Center. December 31, 2013.

[4] См.: http://survincity.ru/2011/03/amerikanskie_bazy/